«Черный рынок» есть и у моды — сегодня в разных масштабах подделывают практически все.
Но есть бренды, которым не повезло больше других — их главные «хиты» обзаводятся «фэйками» в промышленных масштабах. 10 марок, которые подделывают чаще всего, ищи в нашем обзоре!
CHANEL
Сумки (особенно модели 2.55 и Boy) и духи с переплетенными буквами «С» сегодня можно найти в каждом подземном переходе. Только вот с подлинниками их ничего не объединяет — парфюмы иначе пахнут, it bags откровенно по-другому выглядят. Но поклонниц парижского Модного дома, не готовых инвестировать в модную классику, не смущает даже очевидная «фэйковость» приобретения.
Louis Vuitton
Сумки с монограммами наиболее популярны стали в 2000-х и тут же превратились в моветон. А все благодаря китайским фабрикам, без устали шьющим сумки «под LV» из дерматина, похожего на клеенку, и «модницам», щеголяющим с поддельными покупками. Сегодня Дом старательно продолжает восстанавливать пул преданных поклонников, заметно поредевший из-за «фэйков».
Burberry
Черно-красно-бежевая клетка Burberry считается одним из самых популярных принтов в мире. А в начале все тех же «нулевых» ажиотаж вокруг нее достиг таких объемов, что английский бренд едва не обанкротился из-за контрафакта. Интересно, что самыми большими поклонниками подделок оказались сами британцы. Осознав всю тщетность борьбы с «фэйками», руководство Дома приняло решение использовать принт лишь на внутренней отделке своих вещей или на малозаметных их участках.
Hermès
Объект желания всех модниц — сумка Kelly — подделывается нон-стоп с момента своего появления «на свет». На дорогой «фетиш» деньги есть далеко не у всех, а подделки иногда оказываются даже приличного качества. Но, уверяем тебя, призрак модного провала среди тех, кто на глаз способен отличить оригинал от «фэйка», уже является любительницам «бюджетных копий». Поэтому между подделкой и качественной кожаной сумкой недорого бренда всегда выбирай второе.
Dolce & Gabbana
Итальянский бренд также лидирует в списке подделываемых — производители «фэйков» радостно «лепили» заветный лейбл на все, что в их понимании выглядело «дорого-богато». Особенно много подделок итальянского Модного дома можно было встретить в 90-х. Впрочем, благодаря тому, что контрафакт того времени отличался заметной кустарностью, лейбл не понес критических убытков из-за «копий».
Christian Louboutin
Узнаваемая красная подошва туфель «лабутенов» сыграла с ними злую шутку — «пираты» логично решили, что для того, чтобы подделать их, достаточно всего лишь окрасить подошву в алый цвет. Трюк и правда работает — многие девушки покупают «фэйковые» Christian Louboutin, даже об этом не подозревая. Бренд же пытается бороться с подделками, устраивая публичные акты их массового уничтожения.
UGG
Основной наплыв поддельных «уггов» пришелся на 2000-е, когда их стали производить все кому не лень, не пытаясь даже близко повторить качество оригинала. Настоящие австралийские UGG славятся тем, что сохраняют презентабельный внешний вид довольно долго, кроме того, в них тепло зимой и не жарко летом (недаром их так любят серферы). «Фэйки» же совсем не грели в морозы, вдобавок превращаясь в стоптанное нечто уже на вторую неделю носки.
Gucci
Зелено-красную полоску и скрещенные буквы «G», фирменные знаки итальянского бренда, также копируют все кому не лень. Больше всего можно встретить поддельных сумок как дерматиновых женских, так и текстильных мужских, а также ремней и «шелковых» платков.
Rolex
Подделка «ролексов» — тема не просто для отдельной статьи, но и для целого эпоса о «фэйках». «Уж сколько раз твердили миру…», но желающие купить золотой Rolex на улице за пару сотен долларов по-прежнему находятся. Правда вскрывается, конечно же, много позже, но редко становится поводом избавиться от подделки.
Nike
Это единственный бренд средней ценовой категории в нашей подборке, притом ничуть не уступающий в частоте подделок всем вышеупомянутым. Все дело в том, что Nike умеют выпускать настоящие хиты, моментально провоцирующие наплыв дешевых «фэйков», имеющих обыкновение катастрофически быстро терять всю внешнюю «привлекательность».