20% скидки в Mango

Сеть модной одежды Mango адаптируется к новой экономической ситуации и продаёт свою коллекцию по более доступным ценам

Для того, чтобы адаптироваться к новой экономической ситуации в мире, Mango в этом сезоне снижает цены на 20%, предлагая своим покупателям изделия в соответствии с самыми модными тенденциями, высокого качества и по оптимальным ценам.

Mango принимает решение включить в свою рекламную кампанию ценовой фактор как положительный пункт, повышающий конкурентноспособность марки. Главной фигурой этой кампании стала икона моды Кейт Мосс.

Компания, которая впервые вышла на международный рынок в 1992 году, открыв две франшизы в Португалии, в настоящее время насчитывает более 2415 магазинов в 107 странах и является второй по величине в Испании фирмой-экспортёром в секторе моды. Её концепция основывается на взаимосвязи между качеством продукции, соответствием последним тенденциям и доступной ценой.

Фото предоставлено: Mango

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий