26 сентября в Торговой Галерее «Модный сезон» прошел пятый, заключительный день «Недели моды Seasons Fashion Week». Событие приурочено к ребрендингу ТГ «Модный сезон».
Следуя современной тенденции «see now, buy now», галерея предлагает своим гостям возможность приобрести актуальную новинку сразу же после шоу или модного показа, не дожидаясь ее появления в бутиках, что раньше было доступно лишь ограниченному кругу покупателей.
Первый показ был от бренда Ber design. Ber design – это естественность и практичность, натуральность тканей и лаконичность линий. Бренд поддерживает осознанное отношение к природе, использует экологичные ткани и фурнитуру. В коллекции представлены исключительно природные оттенки, так как это отражает концепцию бренда, а также идею единства природы и человека.
Следующий показ – от Модного дома Grand. Алия Гайсина, дизайнер бренда, представила коллекцию Paris для взрослых и детей. Вдохновением для создания осенне-зимней коллекции послужили графические зарисовки пейзажей Парижа. Эту нежную цветовую гамму в розовом, белом и черном тонах с акцентами на брошках, воланах, сетке в горошек можно увидеть на всех изделиях.
Бренд DOPPELGANGER – эксклюзивные лимитированные коллекции курток-косух из эко-кожи. Каждая модель представлена в единственном экземпляре. На Seasons Fashion Week бренд показал коллекцию «black for all». Дизайнер бренда, Виолетта Мусякаева поддерживает идею о том, что каждый человек индивидуален и нуждается в собственном стиле, который отражает личность изнутри.
Следующий показ был от российского бренда Affection. На показе была представлена коллекция из итальянской натуральной кожи – это куртки, тренчи, топы, юбки, шорты. Это вещи-«хамелеоны», которые отлично впишутся в дневной стиль офиса и университета в сочетании с кедами или балетками, а вечером, если дополнить образ обувью на каблуке, станут идеальными спутниками и на свидании, и на вечеринке, и на светском мероприятии. Производство бренда находится в Италии.
Завершающим показом на Seasons Fashion Week стало дефиле от бренда GEORGE BLACK. Коллекция «Золотое крыло», созданная с отсылом к культурному ДНК России – это сотни часов филигранной работы, тысячи жемчужин и кристаллов. Но главное – это многообразие цветов и тепло души, воплощённые в роскошные наряды. Мода для дизайнера Георгия Блэка – вне возраста, бюджета или стандартов красоты, навязанных масс-медиа. Дизайнер наглядно показывает, что мода развивается динамично и абсолютно каждый в современном мире заслуживает того, чтобы ощущать себя стильным и неповторимым. Следуя актуальным тенденциям, он транслирует через своё творчество идеи анти-эйджизма и бодипозитива.
Также на неделе моды проходил public talks, на котором Елена Бурганова (президент Союза российских байеров), Анна Гейнеман (юрист по правам интеллектуальной собственности) и Ольга Сысоева (преподаватель РГУ им. А.М. Косыгина) поговорили о том, как российским дизайнерам выйти на зарубежный рынок и на каком этапе дизайнеру стоит задуматься о регистрации товарного знака.