Акция «Лучшая цена» в ЦУМе и ДЛТ продолжается: шоппинг дешевле, чем в Европе!

В текущем весенне-летнем сезоне ЦУМ продолжает стратегию «миланских цен» и запускает маркетинговую кампанию «Лучший Выбор. Лучшая Цена».

Название кампании было выбрано, чтобы рассказать покупателям о том, что цены на самые модные вещи этого сезона в ЦУМе и ДЛТ по-прежнему ниже, чем в Милане, Париже и других европейских городах. При этом выбор товаров в ЦУМе и ДЛТ стал одним из лучших в мире.

Оба универмага по-прежнему верны политике «миланских цен», но в кампании этого сезона сознательно стоит акцент не только на ценах, но и на ассортименте. Таким образом, клиенты получают не только лучшие цены на самые модные вещи, но и лучший выбор.

Нигде в Европе нет такого выбора, как в ЦУМе и ДЛТ, ассортимент расширяется каждый сезон и не только отображает последние модные тенденции, но и включает эксклюзивные вещи, которые дизайнеры делают только для ЦУМа и ДЛТ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий