Российский дизайнер – Анастасия Маора рассказала об истории создания собственного бренда Maora, о сложностях на пути к развитию и его философии.
Откуда пришла идея создать бренд МАОRA?
Это даже не идея или озарение, а долгий и тяжелый путь от портного и индивидуального пошива до ателье и создания своего бренда. Создать бренд – это очередной шаг, который нелегко дается.
Какие планы на развитие бренда и новые коллекции?
Из ближайших планов – участие в PodiumSeasons, где мы представим сочетания, созданные в единении коллекций, а также изделий, которые еще не были представлены и анонсированы. Также в октябре в рамках FashionWeek СПб мы представим нашу новую коллекцию «Живые лепестки».
Какая философия бренда MAORA?
Философия, как и миссия нашего бренда, это «помочь женщинам влюбляться в себя каждый день, используя для этого одежду».
Как появился бренд MAORA?
Если Вы имеете в виду название, то с этим моментом связаны самые теплые и приятные воспоминания. Оно родилось во время поездки в Испанию, когда в окружении близких мне людей я обсуждала свои планы на будущее. «Māora» меня называют только самые близкие и любимые люди, поэтому долгих размышлений на эту тему не было.
Знали ли где отшивать и заказывать ткани? Какие сложности в этом были?
К моменту выхода на рынок за плечами был огромный опыт как самостоятельной работы, так и с проверенными временем партнерами. Лучшие поставщики и отличная фурнитура. Всеми своими наработками с удовольствием делюсь с единомышленниками. Основная сложность – создать команду. Такую команду, с которой любая проблема окажется решаемой. Нужны единомышленники, люди, которые чувствуют так же как бренд MAORA. Каждый человек здесь по-настоящему важен, поэтому мы находим помощников на разных концах России. Постепенно все получается, команда набирается и дело обретает больше смыслов.
Когда все началось?
Все еще только начинается. В fashion-индустрии мы открыто заявили о себе только год назад, так что мы в начале пути.
Расскажите про первую коллекцию, которую выпустили?
Презентация первой коллекции случилась 24 апреля 2021 года на показе в рамках Академии Metrics. Коллекция «Dream Travel» создана под впечатлением пережитого в удивительных Италии, Греции, Доминикане, на Кипре. В коллекции представлено 13 женских образов. Для ее создания используются шелковый бархат, габардин, натуральный лен, креповые ткани, костюмные ткани из шерсти, шелковый шифон. Путешествие – это всегда дорога к самому себе через другие страны и континенты, через новые знакомства и традиции. Они делают нас богаче.
Главная идея бренда?
Поиск своего пути. Как стать настоящей женщиной, сильной и одновременно женственной, элегантной и уверенной в себе.
Как вы выбираете цвета для коллекции?
Я черпаю вдохновение из путешествий, увиденной архитектуры, произведений искусства и окружающего мира. Как правило природа уже все за нас сделала, нужно только правильно передать это через ткани и техники.
С чего начался Ваш интерес к созданию своего бренда, к моде? Как вы поняли, что это – Ваше призвание?
Я люблю все красивое и настоящее. Мой перфекционизм – мой друг и враг одновременно. Поэтому если уж чем-то заниматься, то на сто процентов, а если это еще и нужно людям, то вообще отлично. Поэтому каждый день я стараюсь сделать наш мир более ярким и красочным!