Белье-драгоценность Love & Swans: за год от идеи до международного бренда

22-летняя основательница российского бренда белья Love & Swans Мария Лебедева отказалась от карьеры аудитора в Большой Четверке ради дела своей жизни — и, кажется, не прогадала! Китчевые комплекты с роскошной вышивкой нашли поклонниц в 24 странах мира.

Бренд выпускает капсульные коллекции, у каждой своя история: японские легенды о любви в Japan, жутковатые и опасные мексиканские сказки в Santa Muerte, утонченные золотые 12 созвездий и миф о Зевсе и Лебеде.

«Мы решили создать коллекции нижнего белья, которые передают истории, концепции, образы — и воплотить это в вышивке, не декоративной, а максимально сюжетной, причем воплощенной на удобном белье из тянущейся сеточки. Технологически это было ох как непросто! И страшно — вдруг не понравится? Один из страхов был в том, что кто-то найдёт это не сексуальным! Но после коллаборации c Jia Lissa это предположение отпало:)», — комментирует Иван Куккоев, исполнительный директор бренда.

За первый год работы бренд расширил свою аудиторию в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) до 18 тысяч подписчиков, отметился в публикациях фэшн-прессы и критиков, и не останавливается на достигнутом.

Часть философии бренда — широкая размерная линейка: от XS до XXXL.

«Я всю жизнь слышала множество историй о том, как сложно найти не базовое бельё в plus size! Многие покупательницы нашего магазина не верят в это до последнего. А мы не просто отшиваем plus-размеры — мы делаем их по-настоящему удобными, то, что называют inclusive sizing», — поделилась Мария.

Первый год Love & Swans был невероятно насыщенным и продуктивным. В планах команды на 2021 — топ-трансформер, который можно носить и как бельё, и как одежду, новые сюжеты (о них Мария рассказать даже в общих словах отказывается) и… мужская коллекция!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий