8 октября на площадке Omega Rooftop в Москве состоялось благотворительное мероприятие группы компаний Estée Lauder, посвященное «Кампании против рака груди».
Октябрь традиционно считается месяцем повышения осведомленности в отношении этого заболевания, и Estée Lauder Companies на протяжении уже более 25 лет поддерживает эту инициативу. В этом году кампания проходит под лозунгом #ПораПобедитьРакГруди (#TimeToEndBreastCancer).
Главными гостями события стали исполнительный председатель Estée Lauder Companies Уильям Лаудер, генеральный директор российского представительства Мария Кудрявцева, вице-президент Российской ассоциации маммологов Сергей Прокопенко.
Обратившись к собравшимся со сцены, он еще раз подчеркнул, что благодаря постоянной поддержке сотрудников, партнеров и клиентов по всему миру, а также стабильным инвестициям в образовательные программы и исследовательские проекты, с каждым годом компания приближается к победе над раком груди.
В подтверждении своих слов Уильям Лаудер передал чек на сумму 2 500 000 Фонду маммологов России, с которым Estée Lauder Companies сотрудничает с 2013 года.
Поддержать благотворительную инициативу пришли более 300 человек, среди которых были Марина Жигалова-Озкан, Ясмина Муратович, Анжелика Тиманина, Юлия Акимова, Алла и Расим Акперовы, Яна Лапутина и Отари Гогиберидзе, Екатерина Добрякова, Дмитрий Логинов, Арцвик Арутюнян.