Блогеры придумали дизайн футболок для лимитированной коллекции Marc Cain.
По просьбе марки Marc Cain шесть одних из самых влиятельных модных блогеров пофантазироавли на тему «От Парижа до Токио» и придумали принты для футболок, которые бренд объединил в отдельную лимитированную коллекцию. В проекте приняли участие Пеони Лим, Шарлотта Гроенвельд, Наваз Батлишалла, Мариан Кихого из Лондона и Нэнси Жанг, Катрин Фрике из Германии.
«Стиль модных блогеров подлинный и является отражением современности, — сказала Карин Файт, креативный директор Marc Cain, — Было интересно наблюдать, как каждый из блогеров интерпретировал заданную тему в своем творчестве».
В результате на футболках от Marc Cain появятся разные этюды, посвященные Эйфелевой башне, а также символы, связанные с Японией, — например, роботы, которые намекают на высокую развитость технологий в этой стране. В бутиках и в онлайн-магазине марки коллекция появится в январе 2014 года.
Фото: предоставлено пресс-службой