С момента появления 1982 году и по сей день Calvin Klein Underwear, первый дизайнерский бренд нижнего белья, сохраняет неповторимый и узнаваемый стиль.
В честь вступления бренда в новый этап развития была создана специальная линия мужского белья Modern Classic. Новую линию, отсылающую как к традициям бренда, так и к его будущему, отличает уникальное сочетание традиционного пояса с логотипом бренда серого цвета, современной посадки, обновленной цветовой палитры и технологичной ткани.
Также к юбилею бренда была содана новая линия женского белья Push Positive. Изюминка коллекции — безупречный бюстгальтер, созданный дарить комфорт, его сексуальность подчеркивается простотой линий и мягкостью форм. Поистине чувственный, при этом простой бюстгальтер Calvin Klein Underwear Push Positive сочетает в себе комфорт, изящный дизайн и функциональность. Бюстгальтер обеспечивает максимальный эффект пуш-ап, создавая соблазнительную ложбинку в декольте, и практически не ощущается на теле.
На протяжении трех десятилетий бренд сохранял верность качеству и последовательно разрабатывал инновационные модели комфортного белья, заняв лидирующие позиции в мировой индустрии. В 2011 году объем розничных продаж женского и мужского белья Calvin Klein Underwear превысил миллиард долларов. На сегодняшний день продукция бренда представлена в тысячах магазинов по всему миру.
Также кампании Calvin Klein Underwear расширяли границы дозволенного, представляя дерзкие и соблазнительные парные снимки: легендарный союз Кейт Мосс и Марка Уолберга, чувственные фотографии с Евой Мендес и Джейми Дорнаном. В знаковой рекламной кампании Calvin Klein X Underwear сезона Весна 2010 были задействованы четыре мировые знаменитости: американские актеры Келлан Латс и Мехкад Брукс, испанский теннисист Фернандо Вердаско и японский футболист Хидетоши Наката.
Фото предоставлено пресс-службой бренда.