Добавь цвета: UGG представили новую кампанию, посвященную культовым ботинкам

Бренд UGG представили новую кампанию Feel You, посвященную культовым ботинкам. В съемке приняли участие яркие, cмелые, провокационные и аутентичные креативные личности, такие как Эван Мок, Лаклан Уотсон, Enny, Enam, Райан Заман и Руохан Ван, которые показали то, как можно нестандартно носить классические модели бренда.

Feel You — непрекращающийся всемирный праздник самовыражения, демонстрирующий бесконечные вариации по стилизации иконических моделей UGG. Модели Classic Mini, Classic Ultra Mini, Neumel и Tasman выполнены не только в узнаваемой расцветке Chestnut – ботинки также украшены и другими сезонными колорвеями и паттернами, за счет чего можно обновить свой обувной гардероб. Принт «под корову» и деконструированный логотип UGG пополнили обширную коллекцию марки. В каждом изделии используются мягкая овчина и универсальная подошва для улицы, которой славится бренд.

Приобрести новинки можно на сайте Lamoda, Rendez-Vous, Tsum, Amersport и других партнеров, а также в официальных магазинах бренда  UGG.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Adblock
detector