Дочь королевы поп-музыки Мадонны дала интервью, в котором рассказала о работе над своей модной линейкой.
Дочь королевы поп-музыки Мадонны дала интервью, в котором рассказала о работе над своей модной линейкой. Девушка призналась, что ее опыт развития бренда Material Girl — непрерывный процесс обучения.
Редкий дизайнер, обладающий собственной модной линейкой, признается в том, что он почти ничего не умеет и не понимает в моде. Дочери Мадонны 14-летней Лурдес Леон, которую все называют Лолой, это позволено по возрасту и по положению. Ее работа над Material Girl, по признанию самой Лолы, стала настоящим университетом.
«В первое время было ужасно трудно, потому что я вообще не понимала то, что делала, — говорит Лола. – У меня было странное отношение к моде. Выбирала себе гардероб по принципу: не так много людей это носит, поэтому я буду это носить. Хотя эта одежда могла мне вообще не подходить. Но раз многие носят какую-то одежду, то я не буду – зачем повторяться? Теперь я сформировала собственный взгляд на моду.
Судя по всему, этот взгляд близок тысячам подростков, которые раскупают одежду под брендом Material Girl в магазинах Macy’s. Лола запустила этот бренд вместе с мамой в прошлом году, и поначалу он занимался только верхней одеждой и аксессуарами. Теперь туда добавились косметика, нижнее белье и лаки для ногтей.
WireImage/Fotobank.ru