Джоан Смоллс появилась в рекламной кампании Benetton

Пуэрториканская модель приняла участие в весенне-летней съемке бренда.

Известный использованием сразу нескольких моделей в каждой рекламной кампании, бренд United Colors of Benetton изменил своим принципам в новом сезоне. Единственной и неповторимой девушкой, приглашенной стать лицом весенне-летней коллекции, стала Джоан Смоллс. Авторство съемки принадлежит американскому фотографу Кэссу Берду. 

Джоан примерила юбки, топы, рубашки и трикотажные свитера разных тонов: от пастельных до сочных. Дизайнеры United Colors of Benetton рассказали, что  доминирующим этой весной станет по-королевски свободный стиль героини Одри Хепберн из фильма «Римские каникулы», на который они ориентировались в первую очередь. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий