Джулия Робертс появилась в новой кампании Givenchy

Актриса стала лицом весенне-летней коллекции французского модного Дома.

Американская актриса Джулия Робертс (Julia Roberts) стала главной героиней рекламной кампании Givenchy сезона весна-лето 2015. Для черно-белой съемки она примерила свободную темную блузу, а также жакет и рубашку, будто снятые с мужского плеча. 

На фотографиях Мерта Аласа (Mert Alas) и Маркуса Пиготта (Marcus Piggott) Джулия предстала задумчивой и, возможно, слишком серьезной для весенней кампании. Но это лишь часть концепции, выбранной креативным директором бренда Рикардо Тиши (Riccardo Tisci). «Я решил сделать ее более интеллектуальной, более серьезной, более чистой», — признается Рикардо. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий