ECCO представляет новую имиджевую кампанию и коллекцию Athleisure

В кампании, вдохновленной стилистикой хип-хопа 90-х, снялись типичныхе представители поколения Z. Коллекция появится в августе во всех странах мира, включая Россию. 

Концепт ECCO Athletic Leisure Club – это территория максимального комфорта для поклонников спортивных технологий и расслабленного стиля горпкор, отличающегося практичностью и функциональностью. 

Уже этой осенью в Дании и ряде других стран откроют двери концепт-пространства ECCO Athletic Leisure Club, в которых креаторы из локальных комьюнити – художники, студенты фэшн-школ и молодые музыканты – представят разработанные специально для бренда проекты. 

Созданные как для прогулок, так и для бега, все кроссовки коллекции выполнены с применением инновационной технологии вулканизации Fluidform, позволяющей бесшовно соединить гибкую подошву с зернистой кожей или замшей, что повышает устойчивость к деформации и растяжениям и обеспечивает безупречную амортизацию. Подошва кроссовок создана из уникального материала Phorene, который в сочетании с технологией Fluidform, делает ее легкой, мягкой и устойчивой. Спортивная мембрана Gore-Tex позволяет ноге «дышать» и оставаться сухой.

Кроссовки из коллекции будут представлены во всех российских магазинах ECCO и в интернет-магазине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий