Дизайнер Энтони Вакарелло, в январе этого года названный новым креативным директором Versus Versace, представил свою дебютную коллекцию для бренда. Итальянец оправдал надежды поклонников Versus и вывел бренд на новый уровень: это все еще ощутимая эстетика 90-х, но уже более спокойная, без ярких принтов и сложных силуэтов. В итоге в коллекцию вошли женские и мужские образы, вдохновленные военной формой и стилем гранж.
Из традиционных для Versace элементов Энтони Вакарелло оставил не только цитаты из 90-х, но и логотип Модного дома в виде головы льва, который ему удалось аккуратно вписать в довольно строгие комплекты «армии Донателлы Версаче». Кстати, о Донателле: после официальной презентации коллекции она призналась журналистам, что абсолютно довольна работой Энтони. Говоря откровенно, мы тоже.