Фанаты Gorillaz могут создать собственный принт на вещах марки Levi’s

Бренд Levi’s® и группа Gorillaz объявили о коллаборации, в которой легендарный бэтвинг Levi’s® был переосмыслен художником и сооснователем Gorillaz Джейми Хьюлеттом. Артист добавил к нему изображения участников группы: 2D, Мёрдока Никкалса, Нудл и Рассела Хоббса.

Коллекция дизайнов уже поступила в принт-бары Levi’s® в Москве (ТЦ Европейский, ТЦ Метрополис) и Санкт-Петербурге (ТЦ Галерея).

У фанатов группы есть возможность создать уникальные вещи Gorillaz, выбрав принты из работ Джейми Хьюлетта. В основе дизайнов – четыре персонажа Gorillaz и имиджи группы, которые можно выполнить в различных цветах, размерах и пропорциях. 

Коллаборация доступна в Levi’s® Print Bar с 26 февраля в течении двух месяцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: