Феминизм и советский винтаж: 26 женственных образов российского бренда KURAGA

Российская марка KURAGA недавно познакомила европейскую аудиторию со своей коллекцией SS18 в рамках Недели моды в Париже. Теперь бренд представил ее на Mercedes-Benz Fashion Week Almaty в Казахстане, где произвел настоящий фурор.

Вдохновением к созданию коллекции SS18 послужили 60-е годы СССР, а именно — проведенный в Москве в 1963 году Всемирный конгресс женщин. Елизавета Сухинина, дизайнер бренда KURAGA, продолжает изучать тему позитивного феминизма в истории.

Результатом этой большой работы стала коллекция фемининных образов, будто отсылающих нас к фотографиям наших бабушек: свободные платья с яркими геометрическими принтами, прямые юбки и плащи, трикотаж, деликатно подчеркивающий фигуру, объемные рукава, женственный крой и фактуры.

Среди акцентов также можно встретить приятные отсылки к прошлому — яркие пуговицы, повторяющие дизайн крышек кефира, и принты советских этикеток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий