Гвинет Пэлтроу в новом fashion-клипе новой кампании TOUS

1 февраля 2016 состоялась мировая премьера Tender Stories No. 4.  Новую международную кампанию можно будет увидеть в прессе, на онлайн-площадках и биллбордах, а также на телевидении.

Ювелирный бренд TOUS в сотрудничестве с SCPF запускает четвертую коммуникационную кампанию «Tender stories» с целью представить новую коллекцию сезона Весна-Лето 2016.

В этот раз главную роль в камапнии исполняет Гвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow). Актриса представляет свой взгляд на нежность – главную ценность бренда — и делает это по-своему весело, волнующе и непринужденно. 

Гвинет Пэлтроу стала международным лицом бренда TOUS в 2016 году и будет играть главную роль во всех кампаниях «Tender Stories», главная цель которых показать нежность с разных ракурсов. 

«Нежные истории No. 4» — это личная и трогательная история о том, как любовь сближает людей. Гвинет Пэлтроу играет главную героиню Элис (Alice),  женщину, которая любит всем сердцем свою половинку и ждет, несмотря на расстояние между ними.  

Как и в предыдущих «Нежных историях», кампания включает fashion-клип, который рассказывает новую историю о нежности языком профессионального кинематографа, используя при этом яркие, глубокие и волнующие тона. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий