Французский бренд представил новую рекламную кампанию #Сrocodileinside, посвященную знаковой для бренда рубашке-поло Lacoste. Доказав универсальность и актуальность узнаваемого предмета гардероба, лицами кампейна в весенне-летнем сезоне стали 13 амбассадоров, каждый из которых по своему обыграл культовое поло.
Модный дом выбрал для себе этих представителей, отдав должное их стойкости, упорству, свободе духа и творческим способностям. Это актеры Хлоя Севиньи и Род Парадо, рэпер Asap Nast и Moha La Squale, DJ Ной Беккер и Клара 3000, танцор Салиф Гайе, теннисист Новак Джокович, художник Сан У, а также модели Джейми Бочерт, Серена Мотола, Алтон Мейсон, Эбони Дэвис. Кампанию снял британский режиссер и фотограф Оливер Хэдли Пич.
Весенне-летняя коллекция в продаже уже с 16 апреля в официальном магаasaзине lacoste.