Однако Гарсия и Ким отказались от места в расписании Недели моды. Вместо этого дизайнеры сняли вдохновляющую короткометражку со своей музой, 36-летней топ-моделью Эрин Уоссон в главной роли и закадровой озвучкой Ники Минаж. (Рекомендуем потратить 3 минуты и оценить, фильм действительно классный!)
В каком-то смысле этот выбор можно считать итогом Нью-Йоркской недели моды. Все больше молодых брендов сомневается в целесообразности устраивать дважды в год дорогостоящее шоу для узкого круга людей — диджитал-эпоха требует более частого обновления контента.
Еще один инновационный шаг — сделать коллекцию очень похожей на межсезонную. Акцент на повседневном стиле, вечерней одежды — почти нет, лукбук с Уоссон в главной роли снят в стиле «сделано на коленке».
Деконструированные блейзеры и топы, а также асимметричные сатиновые платья со сложной драпировкой знакомы нам по предыдущим коллекциям.
Зато в этом сезоне Monse выпустил первые сумки: тоуты из полосатого бархата и кожаные «пакеты для ланча».
Знаковый для коллекции принт, если приглядеться, сделан не на основе газетных листов, а из вырезок из домашнего руководства для швеи. (Попытка сделать политическое высказывание о правах женщин.)
Интересная интерпретация тренда на логотипы — Гарсия и Ким продолжают тему домоводства, используя эмблему вымышленного (!) производителя муки «Monsefield».
Еще один ироничный штрих — верхняя одежда из экокожи и искусственного меха, которые выглядят чуть ли не натуральнее, чем «невеганские» материалы.