Intimissimi нашли лицо новой кампании в социальных сетях

Итальянский бренд заметил девушку, благодаря Twitter и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Бельевой бренд Intimissimi объявил, что лицом их новой коллекции станет израильская модель Шломит Малка (Shlomit Malka). Социальным сетям сегодня приписывают много отрицательных качеств, но для девушки именно они стали пропуском в рекламную кампанию такого уровня. 

Дело в том,что представители  Intimissimi нашли Шломит с помощью Twitter и Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Интересно, что модельное агентство, с которым она работает, также заметило ее на Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Шломит родилась и выросла в Тель-Авиве (и даже прошла службу в израильской армии), а теперь появится в кампании Intimissimi, где продемонстрирует новую коллекцию весеннего сезона. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий