Искушенным фэшиониста: новое слово в обувных трендах — итальянская марка JOG DOG

4 марта в Париже прошел званый ужин, организованный итальянским обувным брендом JOG DOG. Молодая марка специализируется на обуви для джетсеттеров — искушенных путешественников, экстравагантных it-girls и героев стритстайла во всем мире.

Натуральные технологичные материалы, инновации и смелый дизайн соответствуют требованиям самых искушенных клиентов и помогают JOG DOG завоевывать сердца любителей стиля и активного образа жизни.

В новом сезоне дизайнеры бренда оттачивают визуальные спецэффекты, используя нестандартные геометрические аппликации, лакированную кожу и ослепляющий глиттер.

Несмотря на то что венецианской марке всего четыре года, она успела обзавестись выдающимися поклонниками среди российских и зарубежных знаменитостей. В их числе топ-модель и муза Рей Кавакубо Анна Кливленд, дизайнер Франческа Версаче, модный блогер Bryanboy, главный редактор телеканала Lis Channel Анна Звижинская, пресс-директор коммуникационного агентства Karla Otto Стефано Питильяно, основатель и владелец бренда Spektre Никколо Поккини, модельер Алессандро Энрикес, креативный директор лидирующего корейского коммуникационного агентства Beauhemm Хивон Ким, дизайнер Амина Муадди, it-girls Джорджия Тордини, Дилетта Бонаути, Кандела Новембре и Валентина Скамбия.

Званый ужин прошел в ретро-интерьерах Castel — эксклюзивного клуба на левом берегу Сены. Гости окунулись в атмосферу закрытого парижского общества: Castel еще в 60-е годы снискал популярность у представителей богемы. В клубе после реновации сохранилось пианино, за которым проводил часы досуга не кто иной, как Серж Генсбур.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий