Итальянский бренд Salvatore Ferragamo посвятил коллекцию культовой застежке

Легендарная засжека Gancini уже давно стала узнаваемым элементом бренда Salvatore Ferragamo.  Креативный директор бренда Пол Эндрю посвятил полноценную коллекцию с монограммой Gancini, в которой представлены мужские и женские модели обуви, одежды и аксессуаров.

«Gancini – прекрасный символ, имеющий подлинную связь с миром Ferragamo, элемент, созданный по образу и подобию металлической фурнитуры на воротах собственного палаццо Ferragamo во Флоренции. Для нас Gancini – легендарный элемент, символ, который подчеркивает и связывает между собой ценности бренда Salvatore Ferragamo», — поделился Пол Эндрю.

В честь выхода коллекции итальянский бренд вновь привлек к созданию диджитал кампании блогера Брайана Боя. В съемке  приняли участие и другие яркие молодые таланты: Линда Тол, Таму Макферсон, Ксения Адонтс, Карло Сестини, Крис Берт-Аллан, Тина Лян и Йойо Цао.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий