Легендарная засжека Gancini уже давно стала узнаваемым элементом бренда Salvatore Ferragamo. Креативный директор бренда Пол Эндрю посвятил полноценную коллекцию с монограммой Gancini, в которой представлены мужские и женские модели обуви, одежды и аксессуаров.
«Gancini – прекрасный символ, имеющий подлинную связь с миром Ferragamo, элемент, созданный по образу и подобию металлической фурнитуры на воротах собственного палаццо Ferragamo во Флоренции. Для нас Gancini – легендарный элемент, символ, который подчеркивает и связывает между собой ценности бренда Salvatore Ferragamo», — поделился Пол Эндрю.
В честь выхода коллекции итальянский бренд вновь привлек к созданию диджитал кампании блогера Брайана Боя. В съемке приняли участие и другие яркие молодые таланты: Линда Тол, Таму Макферсон, Ксения Адонтс, Карло Сестини, Крис Берт-Аллан, Тина Лян и Йойо Цао.