Если ты думала, что трендами тебя уже не удивить, то ты просто не видела эту сногсшибательную новинку: кроссовки стоят 1850 долларов, а выглядят так, будто 10 человек по очереди проходили в них полосу препятствий. И падали, падали в грязь!
Если ты тоже определяешь, что пора искать новые кроссовки, когда старые превратились в подобие лаптей, то мы тебя полностью понимаем. Особенно жалко расставаться с любимыми «конверсами» — такие удобные и универсальные! Хотя эту легендарную модель можно найти не только в самом Converse, но и в других брендах — например, Balenciaga. Нам, например, очень и очень нравится версия под названием Paris. Да и не только нам, честно говоря: фэшэниста давно обожают «пэрисы» и сразу же раскупают новые линейки. А что Демна Гвасалия любит делать с самыми популярными трендами? Правильно — уничтожать и переиначивать!
Креативный директор Balenciaga тем и славится, что идет вразрез с тенденциями. Он завернул Ким Кардашьян в бредовый скотч и сделал из сумки «челнока» настоящий суперхит, а еще заставил европейских модников разгуливать в олимпийках на голое тело и лонгсливах с тюремными татуировками. Развенчание тренда настигло и кеды Paris, так нежно любимые it-girls. Демна вывалял их в грязи, окунул в лужу и отдал на растерзание злому питбулю — по крайней мере, именно такая картина вплывает в уме при взгляде на эту новинку.
На самом деле Гвасалия не издевался над кедами, просто разработал «состарившийся» дизайн. Хотели винтаж? Получите, распишитесь, носите, не снимая. Реальная обувь все же несколько отличается от той, которую модный Дом представил в рекламной кампании, но все равно выглядит потрепанной. Как думаешь, ты бы смогла отличить этот суперхит от просто заношенных до дыр кед? Фэшэниста сделают это на раз-два: в продажу выходят всего 100 пар состаренных «пэрисов», и их тут же зарезервировали ценители нетипичной моды. Уже ждем, когда увидим столичных модниц в побитых жизнью Balenciaga!