Кара Делевинь стала лицом часового бренда Tag Heuer

Неожиданный ход, нацеленный на привлечение внимания более молодой аудитории.

Швейцарский часовой бренд Tag Heuer назвал имя своей новой посланницы — ею стала британская модель Кара Делевинь. Рекламная кампания с Карой сразу же привлекла внимание, ведь до этого лицами Tag Heuer были более взрослые персонажи, преимущественно из мира кино: Кэмерон Диас, Леонардо ди Каприо, Мария Шарапова.

Интересно, что для рекламы были взяты два непрофессиональных снимка Кары Делевинь: первый — в любимом бунтарском стиле модели, второй — образ с красной дорожки Каннского фестиваля. Слоган, впрочем, для обеих фотографий одинаковый: «Не сдавайся под прессом». 

Представители бренда рассказывают, почему лицом в этот раз стала девушка, которая не может похвастаться безупречной репутацией: «Tag Heuer стремится стать It-брендом, и Кара — тот человек, который сможет нам в этом помочь».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий