В апрельской кампании популярного бренда MANGO — A Story of Uniqueness приняли участие семь человек, которые не боятся проявить свою яркую индивидуальность. Несмотря на то что все они принадлежат к разным поколениям, профессиям и проживают совершенно разные судьбы — герои кампании точно знают, кто они.
29-летняя Бумика Арора из Индии долгое время боролась с предубеждениями, существующими на ее родине, ради карьеры модели.
Лин Слейтер — 63-летняя женщина из США, которая параллельно с должностью профессора университета ведет популярный блог Accidental Icon, сделавший ее влиятельной фигурой в индустрии моды.
Брат и сестра Стаз и Миша Линдес (24 и 26 лет) — дети гитариста группы of Dire Straits Хала Линдеса. Унаследовав любовь к музыке, они оба выбрали музыкальную карьеру. Каждый играет на гитаре и поет в группе.
Андре и Паркер ван Нурд (53 и 19 лет), отец и сын из Нидерландов, сделали карьеру в модельном бизнесе. Ван Нурд старший также занимается фотографией и музыкой, а Паркер занят образованием.
Неожиданно звездой кампании стала девушка, не имеющая отношения к фэшн-индустрии и изначально приглашенная в массовку. 25 летняя художница по керамике Лорен Джонсон заразила создателей кампании своими энергией, харизмой и искренностью. Этот прорыв стал доказательством основной идеи кампании: каждый человек — это уникальная личность, которой есть о чем рассказать миру.
Видео кампании: