Одна из самых влиятельных женщин в мире моды, в прошлом редактор и стилист британского Vogue, Кейт Фелан стилизовала рекламную кампанию Trussardi FW18/19.
Главное, на что стоит обратить внимание в новой съемке Trussardi, — аксессуары. Они всегда были сильной стороной Trussardi и наступающий сезон не стал исключением. Ключевые сумки прошлых сезонов появились в новом дизайне: парусиновый шоппер с черными кожаными вставками и логотипом, красная кроссбоди с тремя отделениями и новой формой застежки в виде борзой и культовая модель Gita Bag в контрастных оттенках.
Сочетать их Trussardi предлагает с образами в стиле smart casual: объемной кожаной курткой терракотового цвета, меховой дубленкой с кожаными черными вставками, курткой трендового фиолетового цвета и объемными свитерами.
Автором кампании стал американский фотограф Билли Кидд, который за свою карьеру успел посотрудничать с Джорджем Клуни, Джулианой Мур, Эль Фаннинг и другими звездами. Героями кампании были выбраны Хи Конг — одна из самых востребованных моделей из Азии — и датчанин Виктор Ниландер.