Продажи бренда актрисы после ее развода с Томом Крузом заметно выросли.
Продажи Holmes & Yang, модного бренда, созданного Кэти Холмс, выросли после того, как она объявила о своем разводе с Томом Крузом. Слухи о проблемах в их семье появлялись в прессе уже давно, и в июле актриса стала инициатором расставания с мужем.
По словам менеджера из филиала американского универмага Barney’s, в Беверли-Хиллз продукция бренда Кэти Холмс продается «особенно хорошо». Филиал универмага в Нью-Йорке также подтвердил, что продажи выросли, хотя точные данные и не были объявлены. Новости о повышении объема продаж продукции бренда появляются регулярно с тех пор, как было объявлено о разводе звездной пары.
Holmes & Yang готовятся впервые показать свою коллекцию весна — лето 2013 на Неделе моды в Нью-Йорке в сентябре этого года.
Фото: sipa/fotodom