Красный и желтый всегда в моде: коллаборация Vetements х DHL повторит свой успех

В весенне-летней коллекции Vetements 2018, лукбук которой снял на улицах Цюриха сам креативный директор бренда Демна Гвасалия, повторяет свой успех коллаборационная капсула, созданная совместно с международной логистической компанией DHL.

Бренд, который уже несколько сезонов является одним из главных флагманов фэшн-индустрии, решил на время замедлить свое стремительное движение вперед и улучшить то, что уже было сделано. В коллекцию Весна-лето 2018 вошли знаковые модели Vetements, в том числе 10 предметов одежды с брендингом DHL.

Выпущенная в 2015 году футболка с логотипом DHL стала предметом вожделения селебрити и звезд стритстайла, включая Рианну и Канье Уэста. В новую коллекцию вошли брендированные худи, футболки, поло, спортивные штаны, бейсболки и даже носки.

Другие образы с презентации Vetements SS18:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий