Популярный фэшн-проект Trends Brands выпустил уникальную капсулу в коллаборации с российскими музыкантами. Все деньги от продажи будут переданы на благотворительность.
6 сентября в корнере Trends Brands в Универмаге «Цветной» в продаже появятся 5 лотов по фиксированной цене. В каждый из них входит винтажная джинсовка с дизайном, созданным вручную популярными музыкантами, подарки и спецпредложение.
Предложения по-настоящему уникальны. Команда Deep Fried Friends предлагает счастливчику, выкупившему джинсовку, записать совместный микс. On-The-Go сыграет для одного зрителя. Антон Беляев и Therr Maitz обещают провести персональную экскурсию по своей студии. «Мальбэк» подарит 2 билета на свой концерт с возможностью пообщаться с группой. А Антоха MC пригласит обладателя своего лота к себе домой.
Все средства от продажи лотов будут переданы Фонду «Детские сердца" (адресная помощь детям с врожденными заболеваниями сердца).