Бренд, ставший популярным благодаря спортивным коллекциям, готовится к покорению мира повседневной одежды.
Несмотря на то, что уже несколько лет бренд Lacoste демонстрирует мужские и женские ready-to-wear коллекции на Неделе моды в Нью-Йорке, он известен преимущественно своими спортивными линейками. Теперь французская марка решила изменить подход — и сконцентрировать внимание на производстве повседневной одежды.
Генеральный директор Lacoste Хосе Луис Дюран (José Luis Duran) заявил, что компания собирается сделать все для того, чтобы ее воспринимали как модный, а не как спортивный бренд. «Наши покупатели смогут найти спортивную одежду только во флагманских магазинах, а из большинства сетевых она исчезнет. Идея в том, чтобы сделать Lacoste более премиальной маркой», — говорит он.
Кроме того, в 2015 году планируется открыть 60 новых магазинов Lacoste в Китае, России, Франции и США.