Lacoste выпустил коллаборацию с Chinatown Market

Lacoste представил капсульную коллекцию, созданную совместно с популярным лос-анджелесским брендом уличной одежды Chinatown Market. В капсулу вошли футболки, толстовки и кепки, декорированные увеличенной версией логотипа Lacoste, а также рубашки с принтом в виде земного шара, который символизирует стремительный рост популярности бренда Chinatown Market. Коллаборация будет эксклюзивно представлена в корнере Lacoste в универмаге «Цветной» с 9 сентября.

История Chinatown Market началась с коллекции футболок, которую показали на ComplexCon в 2016 году. С тех пор бренд приобрел популярность благодаря нестандартному видению и любви к необычным принтам, он стал одним из лидеров в мире стритвира. 

За время существования бренд обзавёлся базой преданных фанатов, в число которых входят и такие звёзды, как Jay-Z, Erykah Badu и LeBron James. Кстати, это не первый опыт сотрудничества Lacoste и Chinatown Market: свою первую коллаборацию они продемонстрировали на фестивале Hypefest в 2018 году. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий