В весенне-летней съемке приняли участие бывшие топ-модели и их дочери.
Новая кампания модного Дома Lanvin вполне могла бы называться «Семейный подряд». Впрочем, креативный директор бренда Альбер Эльбаз выбрал для нее не менее подходящий слоган: «Все женщины — чьи-то дочери, все мужчины — чьи-то сыновья». Дело в том, что в съемке бывшие супермодели Кирстен Оуэн, Пэт Кливленд и Виолетта Санчес появились вместе со своими дочерьми. Причем, усилиями стилистов они стали как две капли похожи друг на друга.
Альбер Эльбаз рассказал, что эта идея пришла к нему благодаря архивному логотипу Lanvin, где изображены мать и дочь. «Мне нравится, что у нас получились не только образы, но и некий посыл. Каждый раз, когда мы снимаем семью, возникает чувство, что мы находимся у них дома, мы чувствуем себя в гостях», — признается глава Lanvin. Автором снимков и видеокампании стал британский фотограф Тим Уолкер.