Любовь по-итальянски: бренд Furla представил новую рекламную кампанию

Что же такое любовь по-итальянски? Милый обмен открытками в баре за чашечкой кофе между главными героями с интригующим финалом! Кокетливая переписка и ухаживания, которые впоследствии оказываются игрой, наполненной чувственностью и юмором.

Утонченная рекламная кампания Furla осень-зима – 2020 вызывает в памяти дни, когда, сидя в уютном кафе, ты мечтаешь о прекрасном будущем за чашечкой вкусного кофе. Это настоящий ритуал, любовь к жизни и наслаждение каждым мигом. Это олицетворение итальянских традиций, где детали — неотъемлемая и важная составляющая каждого кадра.

 Главной героиней новой рекламной кампании стала молодая и элегантная итальянская актриса и модель Грета Ферро. А снял ее Джампаоло Сгура под творческим руководством Магнуса Бергера.

Главными героями открыток стали сумки Furla Metropolis и Furla 1927. Иллюстратор Cecilia Carlstedt, которая работала над дизайном, изобразила эти культовые модели на фоне исторических пейзажей Милана и знаменитых Болонских арок: двух самых важных и значимых городов для бренда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий