Графические формы, смелые цвета и обтекаемые силуэты находятся в центре внимания новой рекламной кампании Michael Kors Spring 2013, снятой Марио Тестино.
В честь десятилетнего сотрудничества с брендом Марио Тестино запечатлел новую коллекцию Michael Kors в Лос-Анджелесе. Лицами кампании вновь стали модели Кармен Педару и Саймон Нессмэн, изображенные на фоне ключевых вещей новой коллекции.
«Мы хотели, чтобы рекламная кампания подчеркивала четкость и графичность весенне-летней коллекции, освещая образы яркими цветами Калифорнии», — говорит Майкл Корс.
Рекламные имиджи впервые появятся в прессе в февральских номерах изданий, распространяющихся на территории США. Многостраничные развороты рекламной кампании Michael Kors Spring 2013 будут напечатаны в марте в 12 интернациональных изданиях. В итоге, печатная версия рекламной кампании Michael Kors Spring 2013 будет издана в 25 странах (Америка, страны Европы и Азии, включая новые рынки: Австралия, Дания, Швеция, Норвегия и Польша). Имиджи новой рекламной кампании будут также распространяться среди интернет-изданий и мобильных приложений.
Фото предоставлены пресс-службой бренда.