Марио Тестино сделал фото для рекламы Michael Kors

Графические формы, смелые цвета и обтекаемые силуэты находятся в центре внимания новой рекламной кампании Michael Kors Spring 2013, снятой Марио Тестино.

В честь десятилетнего сотрудничества с брендом Марио Тестино запечатлел новую коллекцию Michael Kors в Лос-Анджелесе. Лицами кампании вновь стали модели Кармен Педару и Саймон Нессмэн, изображенные на фоне ключевых вещей новой коллекции.

«Мы хотели, чтобы рекламная кампания подчеркивала четкость и графичность весенне-летней коллекции, освещая образы яркими цветами Калифорнии», — говорит Майкл Корс.

Рекламные имиджи впервые появятся в прессе в февральских номерах изданий, распространяющихся на территории США. Многостраничные развороты рекламной кампании Michael Kors Spring 2013 будут напечатаны в марте в 12 интернациональных изданиях. В итоге, печатная версия рекламной кампании Michael Kors Spring 2013 будет издана в 25 странах (Америка, страны Европы и Азии, включая новые рынки: Австралия, Дания, Швеция, Норвегия и Польша). Имиджи новой рекламной кампании будут также распространяться среди интернет-изданий и мобильных приложений.

Фото предоставлены пресс-службой бренда.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий