Наконец-то, произошло событие, которого так долго ждали ценители качественной и стильной одежды и аксессуаров для всей семьи. Британский бренд Marks & Spencer присоединился к «мастодонтам» розничной торговли, открыв свой интернет-магазин в России. Это событие стало логичным шагом в развитии концепции бренда на российском рынке, ведь бесспорное удобство и скорость совершения покупок через Интернет невозможно переоценить. Теперь у поклонников бренда появилась возможность покупки любимых вещей не только в городах, где представлены магазины, но и в любой точке России.
За 10 лет существования на российском рынке бренд Marks & Spencer успел зарекомендовать себя, как универмаг классической одежды высокого качества для всей семьи. На данный момент на территории России представлено 33 магазина, которые пользуются популярностью, как у постоянных клиентов, так и у новых ценителей марки.
Среди основных преимуществ сервиса интернет — магазина Marks & Spencer можно выделить возможность оплаты при получении наличными или банковской картой, резервирование товара в ближайшем магазине, высокую скорость и различные способы доставки товара в зависимости от города проживания покупателя: почтой России, курьерской доставкой по указанному адресу, в пункт выдачи товара, а также в любой магазин Marks & Spencer в ближайшей доступности.
Немаловажным преимуществом сервиса станет прием карт лояльности Marks & Spencer на сайте. Помимо этого, покупателям интернет — магазина будут доступны такие опции, как подробное описание товаров, блог, бесплатная примерка, частичная покупка, возможность бесплатного возврата товара в течение 30 дней.
«Мы очень гордимся тем, что за 10 лет присутствия на российском рынке мы смогли завоевать любовь и доверие целого поколения покупателей Marks & Spencer, — говорит Джеймс Харви (James Harvey), Директор по международному бизнесу. — Открытие интернет – магазина – еще одна возможность удобного и интересного шопинга для наших клиентов. Мы очень воодушевлены тем, что уже сейчас люди по всей России смогут приобрести нашу продукцию в любой время и в любом месте».