Мы хотим их все! 9 весенних образов Mango собрали множество лайков в соцсетях

Испанский бренд Mango начал рекламную кампанию весенне-летней коллекции. Автором съемки стал известный фотограф и режиссер Марио Сорренти.

Показывая ключевые образы нового сезона, амбассадоры марки Эмбер Валлетта, Анна Иверс и Ноа Миллс запустили интересную активность в соцсетях. Герои кампании предложили своим подписчикам проголосовать за понравившиеся луки, таким образом приняв участие в стилизации кампании.

Mango SS’18 значительно отличается от коллекций предыдущих сезонов: появился более четкий, минималистичный крой, жесткие формы. В цветовой палитре преобладают натуральные природные оттенки. Топы и платья из легких материалов в сочетании с жакетами из кожи и хлопка создают ультрамодные многослойные образы. В верхней одежде преобладает оверсайз-стиль.

Больше видео с героями весенней кампании можно найти в инстаграме (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) Mango:

Еще несколько образов из весенне-летней коллекции Mango:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий