В перспективе — открытие новых магазинов, запуск ароматов и увеличение доли мужской одежды.
Michael Kors начал делать коллекции для мужчин еще в 2002 году, но они занимали небольшой объем сравнительно с женскими. Поэтому недавно представителями бренда было принято решение — со следующего года планируется уделять значительно больше внимания продвижению мужской линии. Задачу поставили по-настоящему амбициозную: по словам исполнительного директора Michael Kors Holdings Ltd. Джона Айдола, модный Дом «собирается стать мощной силой в мировом бизнесе мужской одежды».
В качестве осуществления поставленной задачи в планах значится открытие новых магазинов, выпуск ароматов, увеличение производства часов и кожаных аксессуаров. В приоритете компании более глубокое освоение азиатского рынка, на котором бренд сосредоточится после расширения мужской линии.
Напомним, что сейчас мужская линия Michael Kors представлена более чем в 450 магазинах в 35 странах мира.