Michael Kors представил благотворительную кампанию Watch Hunger Stop 2020

Michael Kors представил новую кампанию Watch Hunger Stop 2020 «Food is love — share your heart». Это благотворительная инициатива бренда в партнерстве с Всемирной Продовольственной Программой (ВПП) ООН. Ранее лицами инициативы были известные актрисы Кейт Хадсон, Холли Берри и Люпита Нионго. В этом году главный фокус — сотрудники бренда Michael Kors, которые решили поддержать благотворительную инициативу. 

Фотографом новой кампании стал Менелик Пурьер. На сотрудниках специальная серия продукции Watch Hunger Stop 2020: белая футболка LOVE из 100% органического хлопка и синяя джинсовая сумка-тоут, выполненная из 25% переработанного полиэстера Repreve. 

«Главная идея Watch Hunger Stop всегда заключалась в том, чтобы объединить сообщество, сосредоточить наши ресурсы, наши голоса и внимание на решение проблемы голода. Перед лицом глобальной пандемии, мы видим, насколько все взаимосвязано. Это укрепило мою веру в то, что все мы хотим делать добро и менять мир к лучшему. Кастинг и фотосессия наших сотрудников для кампании были особенными. Люди гордились тем, что они были частью проекта Watch Hunger Stop на протяжении многих лет», — комментирует дизайнер Майкл Корс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Adblock
detector