Стилист Агафья фон Громм, проходящая обучение в Милане, продолжает делиться подробностями своих учебно-трудовых будней.
День третий. Коврик против круассанов.
Первую половину дня нам отвели для личных целей, и студенты разбрелись кто куда. Мы с боевой подругой Алис отправились изучать квартал Брера — он оказался в известной мере похож на Париж, отчего в душе зацвели круассаны и звонким пенистым ручейком зажурчало шампанское. Настроение было са-а-амое романтическое, в голове звучала шарманка. Вдруг мне подмигнула прозаическая витрина магазина через дорогу — товары для дома.
Шарманка затихла, круассаны рассыпались, шампанское стыдливо залезло в воображаемый холодильник. Вспомнив про холодный кафель в ванной, я втащила Алис в магазин. Там и произошла историческая встреча с розовым ковриком для ног. «Иди к мамочке», — подумала я и, свернув его трубочкой, всунула в свой рюкзак. Туда же пошли кофеварка и зажигалка для плиты.
От покупки скатерти меня взволнованно отговорила Алис. Чрезвычайно довольная приобретениями, я решила, что с Брерой покончено и пора бы съесть что-то очень итальянское. Как-то совершенно незаметно основные потребности вытеснили круассаны с шампанским.
В школе в тот день рассказывали про историю разных предметов гардероба и актуальные тренды. Рассказывали долго, до восьми вечера, отчего впоследствии силы покинули нас, и мы расползлись по домам совершенно опустошенные.
Я расстелила свой розовый коврик в ванной, немного помялась на нем и зашла в тёплый душ. Не знаю, кто там сказал, что художник должен быть голодным… ну или с холодными ногами.
Агафья фон Громм, Милан