Миранда Керр стала лицом новой рекламной кампании Swarovski

Сотрудничество с моделью продолжится в осенне-зимней рекламной кампании Facets of Light.

Бренд Swarovski планирует запустить масштабную рекламную кампанию в поддержку коллекции Facets of Light с Мирандой Керр (Miranda Kerr) в ноябре. А пока мы можем увидеть первые фотографии с фотосессии.

Автором выступили британский фотограф Ник Найт (Nick Knight) и креативный директор Ронни Кук-Ньюхаус (Ronnie Cooke-Newhouse). На снимках Миранда Керр демонстрирует некоторые из самых популярных украшений Swarovski из дневных и вечерних коллекций. Фоном для фотографий послужили садовые розы из английских загородных поместий.

Результатом все остались довольны. «Миранда Керр в ювелирных изделиях Swarovski в окружении английских садовых роз, съемка Ника Найта и оригинальный саундтрек Фаррелла Уильямса (Pharrell Williams) — все это складывается в прекрасную теплую картину, чарующую и привлекательную. Это воплощение того, что нас восхищает», — прокомментировал сотрудничество креативный директор Ронни Кук-Ньюхаус.

Отметим, что международная рекламная кампания также включает видеоролик. Автор и исполнитель саундтрека — певец, композитор и продюсер Фаррелл Уильямс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий