Мода поколений: s.Oliver выпустил коллекцию, посвященную 50-летию бренда

В этом году s.Oliver исполняется 50 лет, по этому случаю бренд выпустил коллекцию The Anniversary Collection, посвященная исторической для s.Oliver годовщине. Это линейка с мадрасской клеткой: принт, с которого в 1969 году началась история успеха бренда в маленьком вюрцбургском магазине, обыгрывают с помощью свежих дизайнерских решений.

Бренд стремится вдохновить людей, раскрывать свою индивидуальность через стиль, пробовать новое и привносить в свою жизнь разнообразие. s.Oliver всегда ищет возможности делать это с юмором и позитивным настроем, предлагая в качестве деталей ироничные надписи-послания и игривые детали.

Линейки s.Oliver Women, Men и Junior вобрали в себя все то, к чему нельзя остаться равнодушным этой осенью, если мода — ваша любовь. В них найдутся самые разные предметы для образов нового сезона — от платьев до свитшотов с лого, от клетчатых брюк до двухсторонних курток. Их объединяет цветовая гамма, которая для s.Oliver успела стать привычной и узнаваемой: насыщенный красный, темный и более яркий «королевский» синий, «желтый карри», белый и крапчатый серый — основа коллекции. Также в коллекцию вошли сумки, шарфы, шапки-бини, тканые ремни и другие аксессуары.

Новая рекламная кампания наполнена уютом и ощущением семейного тепла, которое играет для s.Oliver важную роль с момента появления. Кадры были сняты в Таллине голландским дуэтом фотографов (Belle Wahr и Jip Merkies), а видеоролик к ним был создан в коллаборации с агентством Florida Reklame.

Дополняя друг друга, они рассказывают историю семьи, которая вся в сборе, чтобы отметить «золотую свадьбу» ее старших членов — бабушки и дедушки. Клетка мадрас оказывается тут кстати — этот узор они обожают, к тому же он выглядит празднично и создает нужное настроение. Она и сопровождает семью, пока происходит множество неурядиц на пути к виновникам торжества. Пропущенный автобус, непоседливые дети, испорченный подарок — все это оказывается не так важно, ведь главное — быть вместе. Такие ситуации знакомы каждому из нас. Поэтому кампания обязательно найдет отклик — вместе со слоганом «мода поколений уже 50 лет».

По случаю юбилея компании, в ее центральном офисе был создан музей s.Oliver Museum. Среди экспонатов — продукция и рекламные материалы, которые знакомят со знаковыми событиями из 50-летней истории бренда. Музей прилегает к зоне рецепции, и поэтому ни один посетитель офиса не упустит шанса взглянуть на памятную коллекцию и открыть для себя историю s.Oliver. Рубашки с мадрасской клеткой, положившие ей начало, изображения из рекламных кампаний и даже гоночный автомобиль «Формулы-1» из спонсорского проекта — в s.Oliver Museum вам встретятся эти и многие другие объекты, которые сопровождали s.Oliver на разных этапах развития бренда casual identity и Liebeskind Berlin.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий