Моделей для осенней коллекции Marc by Marc Jacobs нашли через Instagram*

В кастинге приняли участие почти 70 тысяч человек по всему миру.

Социальные сети — это уже давно не просто развлечение. Это хорошо понимает Марк Джейкобс (Marc Jacobs), который решил использовать Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) с целью найти моделей для осенней кампании своего бренда Marc by Marc Jacobs. Разместив объявление в своем аккаунте, он попросил всех желающих загрузить свой снимок с хэштегом #CastMeMarc.

В течение недели — срока проведения конкурса — желающих набралось почти 70 тысяч. Из них только 30 отправились в Нью-Йорк уже на реальный кастинг с представителями бренда. В итоге девять счастливчиков получили возможность представлять осеннюю коллекцию и поработать с фотографом Дэвидом Симсом (David Sims). Снимки будут опубликованы в журнале Teen Vogue в августе, а на сайте Marc by Marc Jacobs появится видео о том, как проходила съемка.

«Это показалось мне хорошей идеей. Кастинг через Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — это круто и современно. Нам хотелось, чтобы снимки излучали молодость и энергию, были свежими и передавали идею коллекции», — сказал Марк Джейкобс. Напомним, что осенняя коллекция — первая, созданная новыми креативными директорами бренда Кэти Хиллиер (Katie Hillier) и Луэллой Бартли (Luella Bartley).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий