В течение двух недель витрины магазинов SELA отданы под беспрецедентный модный эксперимент: авторитетные стилисты, пожалуй, лучших журналов о моде выступили в роли марчендайзеров и одели манекены.
В течение двух недель витрины магазинов SELA (а это более 600 витрин только в России) отданы под беспрецедентный модный эксперимент: авторитетные стилисты, пожалуй, лучших журналов о моде выступили в роли марчендайзеров и одели манекены.
Приятно, что этот проект стал для SELA традиционным – он проходит уже в третий раз и, надо сказать, нравится всем. Стилисты, несмотря на свою занятость, нашли время заехать и одеть манекен в соответствии с сезонными тенденциями. Стиль образа каждый участник акции выбирал самостоятельно. Как одеть манекен в спортивный, деловой или классический лук – стилисты принимали решение в процессе работы, и тем интереснее, что именно благодаря этому условию определились главные хиты осенней коллекции SELA. Внимательные посетители магазинов SELA это обязательно заметят сами, но на всякий случай,
хит-парад акции выглядит так:
- Дутая жилетка (важный момент – модель двусторонняя)
- Вязанная мини юбка
- Трикотажные джинсы скинни
- Блузка в фиолетовом тоне
- Пальто трепецивидного кроя