Морские мотивы в рекламной кампании Kenzo

Французский Дом Kenzo выпустил новую рекламную съемку с необычной интерпретацией морской тематики.

Дизайнерский дуэт Кэрол Лим и Умберто Леона, который сейчас отвечает за коллекции Дома Kenzo, к созданию рекламных кампаний подходит как к искусству. Сюрреализм, судя по всему, их любимое направление, потому что работают с ним модельеры уже не первый сезон. Модель с шестью руками, рыбы ростом с человека, ноги в небольшом аквариуме, ладонь, вылезающая из сумки — таков на этот раз плод фантазии дизайнеров.

Но с помощью этих причуд Кэрол и Умберто постарались обыграть морскую тематику, которая для новой коллекции весна-лето 2014 служила основой. Поэтому шелковый платок на одном из кадров превращается в волну, принт с бушующим морем становится пестрым фоном, на котором выделяются лишь головы главных героев съемки, а в линзах солнцезащитных очков мы видим креветок. Все это может показаться нелепым и смешным, но уж точно не скучным — а это для Кэрол и Умберто, которые своим приходом в Kenzo из команды марки Opening Ceremony оживили дизайн Дома, самое главное.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий