Московский бренд So Easy представил новую коллекцию

К созданию своей первой межсезонной коллекции Pre-Fall 2016 года марка So Easy подошла максимально серьёзно. Помимо основной задачи собрать универсальный гардероб на каждый день для городской модницы, дизайнер марки Анна Рощина, выпускница Британской школы дизайна, попыталась глубже проникнуть в философию бренда и сделать осеннюю коллекцию насыщенной оригинальными деталями и принтами. Вдохновением для её создания стало так называемое аутсайдерское искусство Билла Трейлора и стилистика арт-брют. Именно творчество художников-самоучек, многие из которых во второй половине XX века получили всеобщее признание благодаря многочисленным собраниям наивного искусства, привлекло Анну на создание индивидуальных принтов и вышивки.

  Коллекция Pre-Fall отличается своей экзистенциональной атмосферой, которой она обязана повести Альбера Камю «Посторонний» и картине Романа Полански «Горькая луна». В первую очередь, она стала квинтэссенцией современного outsider-art, а главным героем её по праву можно назвать Чеширского кота из «Алисы в стране чудес» Льюиса Кэролла. Таинственная, мистическая и немного нео-романтичная, она, тем не менее, отражает актуальные тенденции и придётся по вкусу поклонницам оригинальной московской марки.

Основными цветами коллекции Pre-Fall стали чёрный, тёмно-серый и изумрудный, щедро сдобренные песочным и ярко-красным, а также аккуратно дополненные насыщенными оттенками лайма и апельсина. Жаккард с вышивкой в виде кошек будто отсылает нас на чаепитие к Безумному Шляпнику, а плотный хлопок с люрексом и трикотаж с меланжевым эффектом возвращают нас на парижские улицы, где разворачивается история Оскара и Мими из фильма Романа Полански.

  Несомненным хитом коллекции стали платья-халаты с разнонаправленным рисунком, эта техника придаёт и без того нетривиальным моделям своеобразный 3D-эффект. Вышивки в виде кошек разместились и на жилетах из жаккарда, и на оригинальных куртках, а для тёплых осенних деньков So Easy приготовили платья со стойкой и открой спиной. Следует заметить, что вышивка изготовлена для марки эксклюзивно в Париже и совмещает в себе как отсылки к шизофреническим рисункам известного английского художника Луиса Уэйна, так и некую цитату из современного арт-брют. Даже бахрома, появившаяся на ряде изделий из коллекции, также произведена во Франции по особой технологии.

  Кажется, So Easy удалось невозможное. Межсезонная коллекция не только представляет собой отличный образчик стильного современного гардероба, но и настолько переполнена символичными деталями с особым мистическим смыслом, что каждая вещь из неё уже стала индивидуальным произведением искусства. Дизайнер марки смело работает с различными источниками, включая не только шедевры кино и классической литературы, но и работы современных художников. Многим известна история Чарльза Шеннона, который более 30 лет хранил рисунки Билла Трэйлора и верил, что они получат международное признание. Позже эти работы неоднократно выставлялись в самых известных музеях, а потому оспаривать их культурную ценность просто невозможно.

Коллекция Pre-Fall от марки So Easy – это новое прочтение аутсайдерского искусства, уже заслужившее положительные отзывы от поклонниц бренда. Теперь позволить себе прикоснуться к оригинальному дизайнерскому арт-брют сможет каждый.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий