Бренд DKNY и Торговый центр ГУМ объявляют о запуске совместного конкурса, который призван пробудить воспоминания о любимом городе Москва. Главной составляющей философии DKNY с самого основания являлась энергия мегаполиса: стиль для жительницы большого города, которая уверенно движется к своим целям.
Первые Верхние Торговые Ряды ГУМ сознательно создавались как символ Новой Москвы: они строились на традиционном месте московского торга, где бесконечные лавки выходили гордым фасадом на Красную площадь. Этой весной, когда жители Москвы ограничены в своих передвижениях, два бренда с внушительной историей объединились, чтобы напомнить о любимых локациях Москвы и предложить участникам составить карту весенних прогулок после снятия всех ограничений. DKNY и ГУМ предлагают делиться в своих Instagram-аккаунтах архивными фото с прогулками по Москве, и указывать интересные городские места под тегами #DKNYxGUM #MoscowWeMissYou, чтобы любой желающий мог воспользоваться рекомендацией, и отправиться исследовать новые уголки Москвы в ближайшем будущем.
В первую очередь конкурс призван поднять дух в текущих реалиях и напомнить всем о том, как сильно мы любим этот город. Выкладывать фото участникам предлагается в период с 30 апреля по 14 мая, итоги будут подведены 14 мая, победители получат подарки от DKNY.
Подробные условия участия в Instagram-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) ГУМ