Москва зарядилась энергией Back to Fashion — объясняем, почему это большой день

В новом роскошном отеле Marriott Imperial Plaza состоялся праздник моды и красоты «Back to Fashion». Искушенные гости и модные дизайнеры-участники фестиваля были восхищены элегантным и гармоничным интерьером отеля, выполненным в стиле ар-деко. Marriott Imperial Plaza – идеальный отель для приверженцев классики в ее современном прочтении. Величественная  мраморная лестница, торжественные залы с роскошными хрустальными люстрами, витражи, зеркала создают уникальную атмосферу изысканного модного места.

Ведущая праздника – актриса театра и кино, певица Екатерина Директоренко – стала проводником в мир моды и последних достижений косметологии, вдохновила гостей вечера на дружеские беседы и новые знакомства. Гостям вечера были представлены показы коллекций российских домов моды Naz Maer, Semiletova, Fursamazing, Josephine Cashpar, Alena Nega. Также в программе вечера были дегустации изысканных ароматов, мастер-классы, дизайнерские шоу-румы. Все представленные марки можно было приобрести на стильном маркете.

Открыл вечер мастер-класс от броу-дизайнера Ильи Адамова («Технологии красоты»): он рассказал о модных тенденциях в архитектуре бровей для мужчин. Дефиле брутальных мужчин-моделей вызвало восторг аудитории.

Известный швейцарский бренд Zepter представил на суд взыскательной публики новую коллекцию изысканных ароматов разноплановых по классификации и неординарных по заявленным аккордам. Большой интерес аудитории вызвала новая линейка очков Zepter Tesla LightWear с инновационными фуллереновыми линзами.

В шоу-руме гости вечера получили уникальную возможность ознакомиться с новинками разноплановых косметических и модных брендов:

-Косметика Mirra для ухода за лицом и телом хорошо известна и многие годы пользуется заслуженным успехом в России и за рубежом.

-Бренд декоративной косметики Kevin Aucoin создан влиятельным экспертом — известным американским визажистом и модным фотографом Кевином Аукойном.

-Броши дизайнера Натальи Зайцевой неизменно привлекают внимание и вызывают восторг. Забавные лапки, гроздья винограда, груши из натурального меха, кокетливые куклы-француженки и сердечки из кожи станут ярким эффектным акцентом любого образа.

-Белорусский бренд Lakbi завоевал популярность у модной аудитории. Стиль Lakbi – красота, гармония, совершенство. Элегантные, безупречно скроенные изделия бренла – лучший выбор для деловых женщин.

-Авторские ароматы Vladislava Parfum отличает особая сложность композиции и гармоничный баланс верхних и нижних нот. А поскольку исходные составляющие самого высокого качества, то созданный на их основе аромат является устойчивым, многогранным и раскрывается постепенно.

В модном марафоне гостям вечера были представлены новые коллекции известных российских дизайнеров:

-Премиальный бренд Josephine Cashpar – роскошная, эффектная одежда для дома. Изделия выполнены из натуральных тканей высокого качества, а изюминкой бренда является сочетание  итальянского натурального шёлка и шелкового кружева.

-Авторское ателье Fursamazing создает уникальные изделия из кожи и меха. Творческий почерк дизайнера Виктории Лоскутовой – изысканность, стиль, индивидуальность каждого изделия.

-Бренд Semiletova пользуется заслуженным успехом у женщин уверенных в себе, благополучных, активных, самодостаточных. Это бренд для тех, кто выбирает смелые вещи и яркие решения.

-Каждое изделие бренда Naz Maer – гармония, женственность, безупречный стиль! За 7 лет работы в команде великого кутюрье Жана-Поля Готье дизайнер приобрел бесценный опыт и уникальные знания, которые воплощены в ярких и эффектных авторских коллекциях молодого мастера высокой моды. 

-Дом моды Alena Nega представил новую коллекцию «Amethyst». Сиренево-фиолетовая гамма, очертания и геометрия аметиста — стали главной темой коллекции. Волнующие и вдохновляющие оттенки нежной лаванды, чувственной сирени, изысканные фактуры, струящиеся ткани призваны будоражить и восхищать.

-В ярких, жизнерадостных изделиях бренда Astromoda на подиум вышли клиенты бренда, те, для кого создает свои коллекции дизайнер Елена Махиня. Одежда Astromoda радует, вдохновляет и надолго остается в гардеробе. Роскошные образы моделей были созданы непревзойденными мастерами — виртуозными стилистами и визажистами сети британских салонов SACO.

Гостям веч
ера были вручены подарки от партнеров проекта:

-Elian Russia – декоративная косметика с русской душой и мировым потенциалом. Узнаваемые традиционные мотивы и неповторимая русская красота воплощаются как в оформлении, так и палитре оттенков. Ягодные помады, морозные румяна и драматичная тушь – все для того, чтобы вы были прекрасны, оставаясь собой!

-Компания Aravia — российский производитель профессиональной косметики для ухода за кожей лица и тела. Компания выпускает широкий ассортимент косметических продуктов по направлениям: спа-депиляция, профессиональный уход за лицом, программы коррекции фигуры, парафинотерапия и спа-уход за кожей рук и ног.

-Hadat Cosmetics — израильский бренд, производящий уходовую косметику для волос премиум-класса. Технология Sea Oil Silk идеально подошла для всех типов волос и открыла совершенно новый способ восстановления поврежденных волос.

-Туристический партнер проекта парк-отель «Орловский», лучший отель Подмосковья для семейного отдыха. Отель расположен в исторической зоне, где прежде были живописные царские угодья. В ХVIII веке земли отошли выдающемуся полководцу, графу Орлову-Чесменскому. В настоящее время на легендарной земле раскинулся современный и роскошный парк-отель с уникальной архитектурой и огромной территорией в 22 гектара.

Спонсором праздничного настроения Back to Fashion стала компания Finist, подарившая Москве особенный день, полностью посвященный моде и красоте — сделанной в России. 

Фото: Pavel Master

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий

Adblock
detector