Net-a-porter запускает социальную сеть

Онлайн-магазин Net-a-Porter.com продолжает меняться к лучшему и запускает платформу The Net Set, на которой можно будет не только делать покупки, но еще и общаться — с дизайнерами, стилистами и it-girls. Создатели говорят, что им лично проект представляется своего рода миксом приложения для покупок и социальной сети Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

Пользователи смогут создавать в The Net Set профили и выкладывать на своей странице фотографии купленных или просто понравившихся вещей из коллекций Net-a-Porter. Сообщается, что свои странички появятся у всех брендов, представленных на сайте, дизайнеров, блогеров и девушек, которые сегодня считаются иконами стиля. Первое время платформа будет доступна только для iOS. 

Интересно, что все изменения на Net-a-Porter.com начались после того, как онлайн-магазин был приобретен итальянской компанией Yoox Group. Кажется, с появления в продаже украшений Chanel все только начиналось, чему лично мы очень рады. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий