Николя Жескьер значительно увеличил продажи Louis Vuitton

Согласно официальному заявлению модного конгломерата LVMH, креативный директор Louis Vuitton Николя Жескьер хорошо влияет на выручку бренда. Об этом свидетельствует первое место в шестерке марок с «потрясающими финансовыми показателями». В счастливый список попали также Fendi, Céline, Givenchy, Kenzo и Berluti.

Но если отсутствие здесь любимого многими бренда Marc Jacobs не кажется удивительным, учитывая последние трансформации внутри него, то за не попавший в ряды лучших Dior, который стабильно и довольно успешно выполняет свои функции, становится немного обидно. Увы, с официальными данными не поспоришь.

Напомним, что Жескьер занял пост креативного директора Louis Vuitton осенью 2013 года, через месяц после ухода Марка Джейкобса. Благодарность дизайнеру руководство LVMH выражало и раньше, но сейчас она, скажем так, подкреплена реальными цифрами. Принципы компании не позволяют оглашать прибыль каждого отдельного бренда, но известно, что в целом продажи выросли на 16%. 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Добавить комментарий